124 руб
Смазка ШРУС литиевая с МоS2 Verylube 125мл XADO
Производитель: XADO
Узел применения: ШРУС
Основа и присадки: Литиевая
Емкость, мл: 125
выполняет требования спецификаций:
NLGI 2 (ASTM D217);
ISO-L-XСCEB 2 (ISO 6743-9);
KPF2N-25 (DIN 51502)
VERYLUBE Смазка литиевая консистентная для ШРУС с дисульфидом молибдена. Туба 125мл.
Традиционно используется в шарнирах равных угловых скоростей передне- и полноприводных автомобилей. Выдерживает точечную контактную нагрузку 3500 Н. Может использовать как заменитель многоцелевых смазок на литиевой основе в узлах и подшипниках автомобилей, промышленного оборудования. Содержит чистый высокодисперсный дисульфид молибдена, благодаря которому надежно защищает узлы и подшипники, работающие при пиковых и/или знакопеременных нагрузках.
Преимущества и свойства:
- специальная смазка для ШРУС;
- надежно защищает узлы и подшипники работающие при пиковых и/или знакопеременных нагрузках;
- обладает высокой механической и химической стабильностью, сохраняет защитные и противоизносные свойства даже после действия длительных механических и тепловых перегрузок;
- благодаря сильной липкости остается на смазанных поверхностях даже под действием вибрации и высоких скоростей вращения;
- является водоотталкивающей и может использоваться в узлах, работающих в контакте с водой;
- образует хорошую изоляцию, и предотвращает загрязнение подшипника;
- цвет, визуально: черный;
- класс консистенции по NLGI: 2;
- пенетрация при +25 °С, х10-1 мм: 285;
- температура каплепадения, °C: выше + 180;
- рабочая температура: длительно, °C: не выше 130;
- рабочая температура: кратковременно, °C: не выше 150;
- смазка совместима со всеми типами автомобильных и промышленных смазок на литиевой основе, смешивается с ними в любом соотношении.
Способ применения:
При использовании заправочного шприца для пластичной смазки.
- внести смазку в узел через пресс-масленку до ее появления из зазоров смазываемого соединения.
При закладке смазки в шарнир равных угловых скоростей (ШРУС.)
- демонтировать защитный кожух;
- удалить старую смазку;
- демонтировать ШРУС, разобрать его, предварительно пометив относительное расположение всех деталей;
- промыть детали, собрать ШРУС, соблюдая относительное расположение деталей по нанесенным меткам;
- полностью заполнить смазкой внутреннюю полость ШРУС;
- установить защитный кожух и поставить ШРУС на место.
При ручной закладке.
- заполнить смазкой 1/2 свободного объема подшипника (узла), удалив перед этим старую смазку.
Примечание: применяется для узлов с частотой вращения до 10 000 об/мин.
Автохимия, ХАДО, Смазка литиевая для шрусов с молибденом (пр-во ХАДО) Туба 125 мл., 13563